Главная О себе Фотоархив Видеофайлы Аудио Контакты
Композитор-аранжировщик Концертная деятельность Праздничные мероприятия

О себе

Биография
Родился я 11 марта 1954г. в Москве. Мои папа и мама окончили музыкальную школу по классу баяна (где собственно и познакомились). Говорят, что я очень хорошо пел, и все соседи прочили мне певческую карьеру. В 7 лет меня привели в музыкальную школу. Но меня не было видно из-за баяна, и нам предложили учиться играть на скрипке. Это предложение было отвергнуто, хотя, наверное, школа потеряла хорошего скрипача. Поэтому первым педагогом у меня был отец. С 7 до 9 лет мы переиграли с ним репертуар музыкальной школы. Естественным образом дома на вечеринках, в школе на утренниках и торжественных собраниях приходилось играть и песни и танцы. К этому времени я уже знал многие песни, на которых были воспитаны мои родители, мы их пели и за столом и на отдыхе.
В 9 лет отец сказал, что он свой запас знаний исчерпал, и мне нужно учиться в музыкальной школе. Поступая, я немало посмешил педагогов приемной комиссии, когда, на просьбу что-нибудь спеть, запел Ивушку Родыгина.
Годы, проведенные в музыкальной школе, вспоминаю с благодарностью. Мне повезло, тогда в 35 музыкальной школе работали мэтры баянного дела А.Д. Талакин, Н.М. Комиссаров, И.М. Иванов, Ю.И.Дергачев, В.В. Семенов и другие. Многих нет уже в живых.
Окончив школу, я легко поступил в музыкальное училище им. Гнесиных, где попал в класс одного из наших баянных мэтров В.Н. Мотова, который собственно и сделал меня музыкантом.
Закончив училище, естественным образом поступил в ГМПИ им. Гнесиных, ныне РАМ. Тогда это были разные этажи одного здания. Попал в класс В.П. Кузовлева. Хотелось упомянуть еще двух педагогов, о которых вспоминаю с благодарностью и теплотой – это педагог общего фортепиано Е.И. Воробьев, и педагог по дирижированию С.П. Горчаков. Это люди, которые на протяжении 5 лет делали из меня настоящего музыканта.
Будучи студентом 5 курса института я работал в оркестре Осипова. Затем перед службой в армии – в ансамбле танца России, причем играл там на бас-гитаре. Службу заканчивал в ансамбле МВО, где и работал еще год как вольнонаемный.
А вот дальше получил приглашение на работу в концертную группу с участием народного артиста СССР Евгения Беляева – в Росконцерт.
Практически 10 лет, проведенные с этим замечательным человеком, певцом (а не вокалистом), многому меня научили, и заставили смотреть на привычные вещи по-другому. Очень жаль, что его уже нет с нами.
Е. М. Беляев очень приветствовал создание нового коллектива, и я рад, что несколько гастрольных поездок нам удалось поработать вместе.
С конца 1989 года – начала 1990 года организовал свой состав, который назывался «Садко», потом «Феникс» и спустя несколько лет ансамбль под управлением Анатолия Силина. Не вдаваясь в подробности, на то были свои причины.
Разовые выступления и приглашения были, но я был твердо убежден, что нужна постоянная работа. С 1990 года мы успели поработать в отелях «Пента» (теперь «Ренессанс»), «Софитель», «Орленок» («Русская тройка») и, наконец, добрались до отеля «Метрополь», где работали 16 лет. С 1994 года по настоящее время – это годы настоящего становления ансамбля. Метрополь давал главное – стабильная заработная плата и – что еще важнее – репетиционная база. За это время написана масса музыкальных программ, сыграно несчетное количество концертов как в Москве, так и за её пределами, множество гастрольных поездок как по России, так и за рубежом.
Отдельная история – работа с солистами. Это всегда интересно. Тем более, когда солисты настоящие, ну например, Б. Штоколов, Е. Беляев, И. Кобзон, Н. Шацкая, Н. Басков, В. Бака, А. Цилинко, А. Валентий, Г. Борисова, Г. Васильев, Ж. Жердер, С. Войнаровский, Е. Образцова, В. Соломенцев и другие. Список можно продолжать и продолжать.